Официальный сайт муниципального образования
"Большезмеинский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От «07» февраля 2017 года № 11 Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2016-2025 годы

 

                                                                                             

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕЗМЕИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 От «07» февраля 2017 года   № 11

 

Об утверждении программы

 комплексного развития социальной

инфраструктуры муниципального образования

«Большезмеинский сельсовет»

Щигровского района 

Курской области на 2016-2025 годы

 

В  соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Большезмеинского сельсовета Щигровского района Курской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемую программу  комплексного развития социальной

инфраструктуры муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2016-2025 годы

2.  Контроль  за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

 

Глава Большезмеинского сельсовета                                        В.В.Кобелев

 

 

 

 

Утверждена

Постановлением Администрации

Большезмеинского сельсовета

Щигровского района

Курской области

 

07.02.2017г./ №11/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

 

комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования «Большезмеинский сельсовет»

Щигровского района 

 Курской области на 2016-2025 годы 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Паспорт

 Программы комплексного развития социальной инфраструктуры  муниципального образования «Большезмеинский сельсовет»

Щигровского района 

 Курской области на 2016-2025 годы

 

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования «Большезмеинский сельсовет»

Щигровского района   Курской области на 2016-2025 годы (далее - Программа)

 

Основание для разработки Программы

 Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"

 

Генеральный план муниципального образования «Большезмеинский сельсовет « Щигровского района Курской области от 30 октября  2013 г. № 7.1 

 

 

 

 

 

 _________________

Заказчик Программы      

Администрация  Большезмеинского сельсовета  Щигровского района   Курской области

 

Разработчик Программы   

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Юго-Западный государственный университет" 

 

Цель Программы

 

 

 

- обеспечение развития социальной инфраструктуры муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области   Курской области и для закрепления населения, повышения уровня его жизни

 

Задачи Программы

- обеспечить безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры;

- обеспечить доступность объектов социальной инфраструктуры;

- обеспечить сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

- обеспечить достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами;

- обеспечить эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

 

 

Важнейшие целевые показатели  Программы

- повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры;

- обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры;

-  сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

- повышение расчетного уровня обеспеченности населения услугами;

- повышение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры.

 

Сроки и этапы реализации Программы

2016 - 2025 годы

 

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Сохранение сети учреждений социальной сферы, укрепление их материально- технической базы. Осуществление комплексного строительства объектов обслуживания с учетом нормативов по обеспечению населения объектами социального обслуживания.

 

 

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем  финансирования Программы составит 80 тыс. рублей, в т.ч.:

2016 год  –  10 тыс.   рублей;

2017 год  –  10 тыс. рублей;

2018 год  –  10 тыс. рублей;

2019 год  –   10 тыс. рублей;

2020 год  –   10 тыс. рублей;

2021 – 2025 годы  –   30 тыс. рублей;

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней,  инвестиции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры 

 

2.1. Общая характеристика муниципального образования «Большезмеинский сельсовет « Щигровского района Курской области

 

 МО « Большезмеинский  сельсовет » наделен  статусом  сельского  поселения  Законом   Курской  области  от  14.10.2004 г. № 48 - ЗКО « О муниципальных  образованиях  Курской  области »  и  является одним  из  18  аналогичных административно-территориальных образований (поселений)  Щигровского  района Курской  области .  Площадь  МО « Большезмеинский  сельсовет » – 44,09 кв. км . Территория  сельсовета  располагается  в  северной  части  муниципального  района .

МО «Большезмеинский  сельсовет» с северной  стороны  граничит  с  Орловской  областью , с  восточной  и  южной  сторон  -  с  МО « Никольский  сельсовет » , с  западной  стороны  -  с  МО « Касиновский сельсовет »  и МО « Косоржанский сельсовет ».

В  состав   МО « Большезмеинский  сельсовет » входят  6  населенных  пунктов:

с. Большой  Змеинец , д. Заречье , д. Капитоновка , д. Конопляновка , д. Новоселовка ,

д. Чижовка . Административным центром  МО « Большезмеинский  сельсовет »  является – с.Большой  Змеинец .  Численность  населения  МО « Большезмеинский  сельсовет »  на  01.01. 2012 г. составляет  405 человека , что составляет  0,03  %  от общего населения  Щигровского  района  .

 

 

2.1. Общая оценка природных ресурсов и условий территории 

 

Территория  сельсовета  относится  к  южному  агроклиматическому  району  Курской  области  с  умеренно - континентальным  климатом .

Среднемесячная  температура  самого  теплого  месяца ( июль ) + 19,5°С  , среднемесячная  температура  самого  холодного месяца ( январь ) - 8,5 °С . Абсолютный  максимум  температуры  + 37 °С , абсолют ный  минимум  - 38 °С .

Среднегодовое количество осадков  650  миллиметров , две  трети  годового  объема  осадков  выпадает  в  виде  дождя , остальное -  в  виде  снега .

Теплый период длится 220-235 дней. Продолжительность солнечного сияния за год 1775 часов, что составляет 44% от возможной.   Зимой снеговой покров составляет 15-40 см, грунт промерзает до 60 см. Ледостав – ноябрь-декабрь, вскрытие рек происходит во второй половине марта – первой половине апреля. Ветровой режим меняется мало. В теплый период (апрель-сентябрь) преобладают западные, северо-западные и северо-восточные ветры. В холодный период (октябрь-март) – юго-западные ,  восточные  и  юго-восточные . Среднемесячная  скорость   ветра  от  2,7  до 6,3 м/с.

Преобладающие  почвы :

-   черноземы  составляют  - 80.7 % , почвы  балок  занимают  - 6.5 % , серые

лесные -  3.2 % , пойменные  -  3.4 % , почвы  водоразделов  -  3.3 % .

По  механическому  составу  наибольшее   распространение  получили  тяжело- суглинистые  почвы .

Природные условия в целом благоприятны для хозяйственной деятельности, развития производства и расселения :

-        почвенно-климатические условия способствуют выращиванию всех сельскохозяйственных культур ;

-        рельеф территории не создает препятствий для расселения, развития производства и строительства ;

-        мягкий температурный режим, относительно теплое лето, живописный рельеф, наличие лесных массивов в сочетании с водными поверхностями создают благоприятные условия для проживания населения и организации отдыха. 

-         Господствующая роза ветров – летом «северо-запад», зимой - «северо-восток», зимой снежный покров достигает 15-40 см, промерзание грунта 30-60 см, средняя температура днем –5С, -9С, ночью до -12С, морозы до – 23С, –24С, абсолютный минимум до -38С, летом характерны кратковременные ливни, иногда с градом и шквалистым ветром, средняя температура днем +19С, +24С, ночью до +14С,+16С, абсолютный максимум +37С.

 

2.3. Инженерно-геологическая характеристика 

 

 Сельсовет расположен в пределах Воронежского кристаллического массива, сложенного метаморфическими и изверженными породами архея и протерозоя. В геологическом строении в  покрывающей  массивоосадочной толще принимают участие породы девонской, каменноугольной, юрской, меловой, палеогеновой, неогеновой и четвертичной систем.

Застройка  населённых пунктов в  основном  примыкает к пойменной части водных объектов.

Густота овражно-балочной сети средняя, выделяются 4 балки с овражными врезами, образующие долины притоков реки.

Склоны и долины  балок  в незначительной части заполнены и кустарниковой растительностью.

Уровень активации эрозионных процессов средний, выражены эрозионные размывы в долине реки и притоков

По условиям поверхностного строительства территории сельсовета, прилегающие к долине реки и притоков, расположены на породах породами комплекса нерасчленённых покровных отложений. Комплекс представлен преимущественно пылеватыми и лессовидными суглинками, реже глинами, супесями и лёссами. Мощность комплекса от 1 до 30 м в среднем составляя 5-10 м. При замачивании породы комплекса склонны к просадкам, легко подвергаются размыву с образованием оврагов, суффозионных провалов, просадочных  воронок.

В пойменной части водных объектов преобладает комплекс внеледниковых отложений , представленный переслаивающимися песчаными и глинистыми породами с линзами гравийного материала. Мощность комплекса находится в пределах 1-20 м. С данным комплексом связаны процессы заболачивания и боковой речной эрозии

Подстилающими породами надпойменных террас являются  породы турон-маастрихтского инженерно-геологического комплекса , залегающие на глубине 10-15 м, выходя на поверхность в склонах долин и по северному краю своего распространения. Литологические разности комплекса представлены мелом, мергелем и песком. Мощность комплекса составляет 30-45 м. Характерной особенностью описываемого комплекса является наличие в нем верхней и нижней трещиноватых зон. В пределах этих зон мело-мергельные отложения часто подвержены проявлению карстово-суффозионных процессов. Карсто-суффозионные воронки чаще приурочены к коренным склонам долин и нередко заполнены песчаным материалом.

Альб-сеноманский инженерно-геологический комплекс  распространён в долинах реки и притоков. Комплекс сложен песками. Мощность от 4 до 55 м, увеличивается в юго-западном направлении. В местах выхода комплекса на поверхность склонов наблюдаются осыпи и оплывины.

Наиболее возвышенные участки надпойменных террас сложены породами палеогенового инженерно-геологического комплекса. В верхней и нижней части разреза комплекс представлен, в основном, песками с прослоями песчаников и глин. В средней части обычно преобладают глины с прослоями мергелей. Мощность комплекса изменяется от 2-3 м до 40 м. С породами комплекса связано появление мелких оползневых подвижек и интенсивное развитие эрозионных процессов, выражающихся в образовании густой овражно-балочной сети.

Комплексы являются средой  развития  преимущественно эрозионных процессов, суффозии, просадок, плоскостного смыва. 

 

 Гидрогеологические условия.

 Территория сельсовета расположена в лесостепной зоне, на Тимско-Щигровской гряде, надпойменных  террасах   реки Косоржа ( бассейн р. Дон ) , её  притоков ( ручьи без имени ) ,  на водоразделе.

Различается 2 условных водораздела, склоны надпойменных террас имеет уклон 4-10 градусов.

На территории сельсовета расположены 3  водных объекта.

Река  Косоржа  и её притоки ( ручьи без имени - 4) , 2  зарегулированных  пруда                        у  населенных пункттов - села Большой   Змеинец  и  д.  Заречье .

Река Косоржа  берет  начало  у  с. Косоржа  и  впадает  в  реку  Тим  на  территории  Черемисиновского  района . Долина  реки  корытообразная , левый  и  правый  склоны  долины  примерно  одинаковой  высоты . Русло  реки  слабоизвилистое , неразветвленное , ширина  реки  от  1-2  до  8-10  метров .

Согласно  перечня  инвентаризации  водохранилищ  и  прудов  Щигровского  района ,  пруд  у  с. Большой Змеинец  имеет  площадь  зеркала  воды  158 га  и  полный  объем  2340 тыс. куб. м. и  используется для  рыборазведения , пруд у  д. Заречье  имеет  площадь  зеркала  воды – 42,0 га.  и  полный  объем – 1131,0  тыс. куб. м.

В пойменной части водных объектов имеются  отдельные подзоны сильного и умеренного подтопления грунтовыми водами, выражающиеся процессами заболачивания и олуговения территории (за счёт подпора реки на сопрягаемую территорию, уменьшения пропускной способности русла, приёма поверхностных стоков) .

Поверхностный сток на территориях населённых пунктов не организован.

Затопление пойменной части водотоков на территории сельсовета – мелководное (при половодье 1% обеспеченности – до 0.2м.), ширина зон затопления – до 0.05км, наиболее значительное у д. Новосёловка ,  застройка населённых пунктов в зону затопления  не попадает. 

 

           Инженерно-геологические условия.

 Сельсовет расположен в пределах Воронежского кристаллического массива, сложенного метаморфическими и иэверженными породами архея и протерозоя. В геологическом строении покрывающий массивоосадочной толщи принимают участие породы девонской, каменноугольной, юрской, меловой, палеогеновой, неогеновой и четвертичной систем. Подземные воды приурочены ко всем этим образованиям.

Режим подземных вод – естественный и близкий к естественному.

Территория сельсовета расположена в лесостепной зоне, на Тимско-Щигровской гряде, надпойменных террасах   реки Косоржа (бассейн р. Дон), её  притоков (ручьи без имени),  на водоразделе.

Застройка  населённых пунктов частично примыкает к пойменной части водных объектов.

Густота овражно-балочной сети средняя, выделяются 4 балки с овражными врезами, образующие долины притоков реки.

Различается 2 условных водораздела, склоны надпойменных террас имеет уклон 4-10 градусов.

Склоны и долины  балок  в незначительной части заполнены и кустарниковой растительностью.

Уровень активации эрозионных процессов средний, выражены эрозионные размывы в долине реки и притоков

По условиям поверхностного строительства территории сельсовета, прилегающие к долине реки и притоков, расположены на породах породами комплекса нерасчленённых покровных отложений. Комплекс представлен преимущественно пылеватыми и лессовидными суглинками, реже глинами, супесями и лёссами. Мощность комплекса от 1 до 30 м в среднем составляя 5-10 м. При замачивании породы комплекса склонны к просадкам, легко подвергаются размыву с образованием оврагов, суффозионных провалов, просадочных  воронок. Распространен сплошным чехлом на водораздельных пространствах, склонах речных долин и местами на высоких надпойменных террасах.

В пойменной части водных объектов – аллювиального четвертично-современного инженерно-геологического комплекса (комплекса внеледниковых отложений). Представлен переслаивающимися песчаными и глинистыми породами с линзами гравийного материала. Мощность комплекса находится в пределах 1-20 м. С данным комплексом связаны процессы заболачивания и боковой речной эрозии

В долинах водных объектов -аллювиального средне-верхнечетвертичного инженерно-геологического комплекса,  объединяющего  породы, слагающие надпойменные террасы. Представлен комплекс переслаивающимися песчаными и глинистыми породами с прослоями гравия. Глинистые отложения представлены преимущественно пылеватыми суглинками, реже супесями и глинами, обычно в пластичной консистенции. К данному комплексу приурочены процессы боковой речной эрозии, заболачивания, просадочные явления на вторых надпойменных террасах.

Подстилающими породами надпойменных террас являются  породы турон-маастрихтского инженерно-геологического комплекса. Залегает на глубине 10-15 м, выходя на поверхность в склонах долин и по северному краю своего распространения. Литологические разности комплекса представлены мелом, мергелем и песком. Мощность комплекса составляет 30-45 м. Характерной особенностью описываемого комплекса является наличие в нем верхней и нижней трещиноватых зон. В пределах этих зон мело-мергельные отложения часто подвержены проявлению карстово-суффозионных процессов. Карсто-суффозионные воронки чаще приурочены к коренным склонам долин и нередко заполнены песчаным материалом.

Альб-сеноманский инженерно-геологический комплекс  распространён в долинах реки и притоков. Комплекс сложен песками. Мощность от 4 до 55 м, увеличивается в юго-западном направлении. В местах выхода комплекса на поверхность склонов наблюдаются осыпи и оплывины.

Наиболее возвышенные участки надпойменных террас сложены породами палеогенового инженерно-геологического комплекса. В верхней и нижней части разреза комплекс представлен, в основном, песками с прослоями песчаников и глин. В средней части обычно преобладают глины с прослоями мергелей. Мощность комплекса изменяется от 2-3 м до 40 м. С породами комплекса связано появление мелких оползневых подвижек и интенсивное развитие эрозионных процессов, выражающихся в образовании густой овражно-балочной сети.

Комплексы являются средой  развития  преимущественно эрозионных процессов, суффозии, просадок, плоскостного смыва.

 

 

2.4. Демографический прогноз численности населения

Площадь муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» на 01.01.2016 г. составляет 41,51 км2.

Численность населения поселения  - 422 человек.

         Демографическая ситуация является отражением социально-экономической политики.  Формирование рыночных отношений болезненно сказалось не только на экономическом состоянии предприятий, но и на социальном положении широких слоев населения, что привело к существенному сокращению населения в сельской местности.

         Численность трудоспособного населения  на 01.01.2016 г. составляет 266 чел., численность пенсионеров – 105 чел., население младше трудоспособного возраста – 60 чел.

Таблица 5.

Динамика численности населения за 2012-2016 гг.

(на начало года)

 

Современная демографическая ситуация России близка к экстремальной: ежегодно численность её населения с начала 90-х годов сокращается на миллион человек. Проблема депопуляции населения – устойчивого превышения смертности над рождаемостью –  настолько обострилась, что в ежегодном послании Президента она обозначена как одна из главных. По продолжительности жизни наше общество вернулось на 40 лет назад, к уровню послевоенных лет. Все это является следствием: растущей смертности в результате растущей депрессии, высокого уровня младенческой смертности, а также ненадежной финансовой базы здравоохранения, низкого уровня жизни населения.

По прогнозам, если не будет принято радикальных мер, население нашей страны уменьшится к середине 21 в. примерно до 100 млн. человек.

Численность населения Щигровского района по итогам переписи 2010года составила 11,994 тыс. чел.

Численность  МО «Большезмеинский  сельсовет» по данным переписи 2016 г. составляет – 422 человека.

в том числе по населенным пунктам.

Динамика численности населения  МО «Большезмеинский  сельсовет» по категориям населения

Таблица 2

№ п/п

Наименование поселения

Численность, всего,чел

В том числе:

женщин

мужчин

1.

село Большой Змеинец

253

102

92

2.

деревня  Заречье

43

19

19

3.

деревня Новоселовка

67

29

26

4.

деревня Конопляновка

68

33

23

5.

деревня Капитоновка

0

3

2

6.

деревня Чижовка

0

0

0

 

Итого

422

205

160

 

Характеристика структуры общей численности населения поселения по итогам переписи 2010г.. (по всем населенным пунктам входящих в его состав) представлена в таблице 3.

Таблица № 3

Таблица №3№ п/п

Наименование поселения

Численность, всего,чел

% в общей численности

1.

село Большой Змеинец

264

59,6

2.

деревня  Заречье

40

9,03

3.

деревня Новоселовка

63

14,2

4.

деревня Конопляновка

71

16,04

5.

деревня Капитоновка

5

1,13

6.

деревня Чижовка

0

0

 

Итого

443

100,0

 

Крупнейший населённый пункт — село Большой Змеинец  с числом проживающих – 264 человека – 59,6% от всей численности МО «Большезмеинский сельсовет».

Раскладка численности населения не является показателем для характеристики трудоспособного населения МО «Большезмеинский сельсовет». Для этого рассмотрим динамику изменения численности  населения по социальному статусу, которая приведена в таблице 4.

 

 

 

Структура населения поселения в трудоспособном возрасте на 01.12.2015г.

 

Таблица № 4

№ п/п

Наименование поселения

 

2013год

 

 

 

2014г

 

2015год

1.

родилось

3

4

1

2.

умерло

9

7

4

3.

работающие

180

175

169

4.

неработающие

80

95

104

5.

трудоспособные

266

250

273

6.

нетрудоспособные

81

86

94

 

Из данных таблицы №6 и графика  видно, что трудоспособное население МО «Большезмеинский  сельсовет» составляет более 75%. Это указывает на то, что данное положение положительно сказывается  на социально -экономической сфере МО «Большезмеинский  сельсовет».  Трудоспособное население  представлено в возрасте до 50 лет., а это значит, что при создании нормальных условий жизни и работы  возможно воспроизводство  населения за счет миграции из других городов и районов России.

Далее рассмотрим в каких же сферах деятельности  занято население  муниципального образования.

Структура работающего населения поселения по месту расположения работы

Таблица №5

№ п/п

Наименование поселения

Численность ,чел. Трудоспособного населения

промышленность

служащие

Студенты

дети

Тор

говля

образование

Здравоохр.

с/х

общепит

кульура

связь

строители

1.

МО « Больше- змеиновский»

266

0

5

-

-

1

26

2

56

 

1

2

0

 

В отраслевой структуре занятости доминируют  работники сельского хозяйства (56,7%). Другие виды экономической деятельности представлены в примерно в равных  объемах (таблица №5).

Таким образом, проведенный анализ демографического потенциала МО «Большезмеинский сельсовет» занятости трудоспособного населения показывает, что в населенных пунктах поселения  имеется потенциал, способный поддержать и принять  участие в развитии отраслей сельскохозяйственного направления, участвовать  в осуществлении Программ, разработанных в районе с участием МО «Большезмеинский сельсовет».

 

2.5. Планировочная организация территории поселения и населенных пунктов, входящих в состав поселения

                                                                                                                               Таблица 6

Наименование

     Расстояние, км

Преобладающая национальность

Ближайшая ж/д станция и расстояние до нее, км

до районного центра

до центра субъекта РФ

Муниципальное образование «Большезмеинский сельсовет»

29

90

    русские

 ст. Косоржа

7 км.

 

В современной инфраструктуре поселения имеются:

- СОШ;

- Детский сад;

 -ФАП

- ДДТ;

- Почта;

- Магазин

- СДК;

 - Администрация Большезмеинского сельсовета;

      Объекты специального значения:

           -  кладбище;

      Объекты  инженерной инфраструктуры:

Электроснабжение МО «Большезмеинский сельсовет» выполняется от сетей Щигровских  РЭС ПО ВЭС  сетевой  компании  филиала ОАО«МРСК Центра» ОАО« Курскэнерго » .

На обслуживании находятся линии электропередач протяженностью 55,0 км. ,  в том числе  ЛЭП 35 кВ  - 2,5 км. , ЛЭП  10 кВ – 40,4 км. ,  ЛЭП  0,4 кВ – 12,1  км .

Электроснабжение  осуществляется  по  линии  ВЛ 35 кВ « Стаканово - Б. Змеинец » 1987 г. постройки , сечением  провода  АС-70 ( процент  износа - 46,2 % ) от  ПС  35/10 кВ « Большой  Змеинец » .

На  территории  сельсовета  имеется  13  трансформаторных   подстанций

( 1шт. – ПС 35/10 кВ. «Большой  Змеинец» ;  12 шт. – КТП 10/0,4 кВ. ), обеспечивающие энергоснабжение населенных пунктов сельсовета .

Характеристика  трансформаторной  подстанции  ПС 35/10 кВ « Большой  Змеинец » :

 

№ п/п

 

Наименование  подстанции

 

U

номинальное,

кВ

 

Год

ввода в

эксплуатац.

 

% износа

ПС (по

амортизации)

Кол. тр-ров,

мощн.

МВА

 

%

загрузки

1

«Большой Змеинец»

35/10

1987

92,0

1х1,6

9,9

 

Для надежного  обеспечения электроэнергией потребителей, в связи  с необходимостью  смены  оборудования подстанции  ПС 35/10 кВ  и в соответствии со «Схемой  развития  электрической  сети 35-110кВ «Курскэнерго» до 2012г с перспективой  до 2017года» предусмотрено  выполнение  ряда  мероприятий  по реконструкции   подстанции .

 

 

       -  Система газоснабжения включает 8 газораспределительных пунктов

(с. Большой  Змеинец  -  5 , д. Конопляновка  – 2 ,  д. Новоселовка – 1 )  и  5,6 км газовых сетей высокого  давления  2-й категории , 3,5 км.  сетей  среднего  давления и до  8,2 км. сетей  низкого  давления .

Обеспеченность  потребителей  природным  и  сжиженным  газом , обслуживанием  сетей  и  сооружений  объектов  газоснабжения  занимается  Щигровский  филиал  ОАО « Курскгаз » .

Обеспеченность  населенных пунктов муниципального  образования на базе  природного газа составляет  более 76 % .

Существующая система газоснабжения не в полной  мере  обеспечивает потребности в энергоносителе для устойчивого функционирования объектов ЖКХ, социального назначения , объектов жилого фонда на территории сельсовета.

 

        -  На территории сельского совета наиболее крупным оператором связи, предоставляющим услуги проводной местной и внутризоновой телефонной связи, на долю которого приходится 90 % всех абонентов области , является Курский филиал ОАО "Ростелеком".

Основные услуги мобильной (сотовой) телефонной связи оказывают четыре оператора сотовой связи: Курский филиал ОАО "ВымпелКом" (БиЛайн), Курский филиал ОАО "МТС", Курский филиал ОАО "Мобиком-Центр" (Мегафон) и ЗАО "Курская сотовая связь" (Теле-2).

На территории сельсовета по эфиру распространяется девять общефедеральных телевизионных программ: "ОРТ", "РТР", "ТВЦ", "НТВ", "Культура", "СТС", "REN TV", "ТНТ", "7ТВ" и пять местных: ГТРК "Курск", "ТВЦ-Курск", "Такт", ТВ-6 "Курск", "Курское региональное телевидение" ("КРТ").

Основным оператором эфирного распространения телевизионного сигнала на территории области является Курский областной радиотелевизионный передающий центр - филиал ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (ОРТПЦ).

Услуги междугородной и международной связи оказывают два оператора: ОАО "Ростелеком" и ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком"

Населенные пункты МО «Большезмеинский сельсовет»  имеют сети телефона с вводами в общественные здания .

 

        -  ГРПШ;

       -  Водоснабжение населённых пунктов сельсовета  в  основном осуществляется из  артезианских  скважин  и  шахтных  колодцев. Подача воды производится электрическими насосами  с накоплением в башнях Рожновского и передачей потребителям по магистральным сетям в т.ч. и на водоразборные колонки.

Водоснабжение  осуществляется  из  3 скважин :  с.Большой  Змеинец – 1 ,                д. Конопляновка  –1, д. Заречье -  1 .  Протяженность  сетей  водопровода  составляет  8,2 км. В  населенных  пунктах  - д. Капитоновка и д. Чижовка  централизованное  водоснабжение  отсутствует .

Общими  уличными колонками пользуются  47 домовладений, вода  в  80  жилых  домах .

 

       - Канализация;

       - Коллектор очистных;

       -  Водонапорная башня.

    Транспортной инфраструктуры:

      - дороги регионального значения;

      - дороги  местного значения;

      - полевые дороги;

 

2.6.  Жилые территории и жилой фонд.

 

 

Жилищно-коммунальная сфера занимает одно из важнейших мест в социальной

инфраструктуре, а жилищные условия являются важной составляющей уровня жизни населения. В этой связи обеспечение потребности населения в жилье должно быть приоритетной целью перспективного развития МО «Большезмеинский сельсовет».

В соответствии с данными, представленными администрацией МО «Большезмеинский сельсовет»   наличие общей площади жилого фонда на территории поселения на 01.11.2016г. составляет   6550 м2.

В МО «Большезмеинский сельсовет» весь  жилищный фонд частный. Государственная  и муниципальная собственности на территории МО «Большезмеинский  сельсовет» отсутствуют.

 

Жилищный фонд поселения по населенным пунктам на 01.11.2015 г.

Таблица №6

№ п/п

Наименование поселения

Общая площадь жилья, м2

Кол-во домов, шт

1.

село Большой Змеинец

3600

72

2.

Деревня  Заречье

750

15

3.

Деревня Новоселовка

900

18

4.

Деревня Конопляновка

1100

22

5.

Деревня Капитоновка

200

4

6.

Деревня Чижовка

0

0

 

Итого

6550

131

 

 

Для характеристики жилищных условий важен их количественный и качественный аспект. Количественная оценка позволяет определить уровень обеспеченности.

Средняя обеспеченность жилищным фондом – показатель, характеризующий

качество жилищного строительства и темпы его развития. Средняя жилищная обеспеченность  составила 14,8 м2/чел общей площади. Такой низкий показатель обеспеченности жильем  говорит о  низком жизненном уровне  населения МО «Большезмеинский сельсовет».

Уровень благоустройства жилищного фонда, по имеющимся видам инженерного оборудования МО «Большезмеинский сельсовет» является достаточно низким (таблица 9). Всего  в  6 населенных пунктах – 131 жилой дом.   Процент обеспеченности жилищного фонда централизованным водопроводом 6 домов составляет – 2%, система водоотведения  -73 домов -  24%; природным газом – 115домов  - 37,8%.

 

Уровень благоустройства жилищного фонда поселения на 01.11.2012г.

Таблица№7

 

№ п/п

Наименование поселения

Кол-во домов, шт

Инженерное обеспечение, кол-во домов

Газифи-цировано домов

Печное отопление

колонки

колодцы

водопровод

1.

село Большой Змеинец

72

46

26

27

0

45

2.

Деревня  Заречье

15

9

6

3

4

8

3.

Деревня Новоселовка

18

12

6

6

0

12

4.

Деревня Конопляновка

22

12

10

7

0

15

5.

Деревня Капитоновка

4

0

4

4

0

0

6.

Деревня Чижовка

0

0

0

0

0

0

 

Итого

131

79

52

47

4

80

 

 

График №3 – Уровень благоустройства жилищного  фонда поселения на 01.11.2015 г.

 

Если рассматривать уровень благоустройства жилищного МО «Большезмеинский сельсовет» (таблица №7), то:  благоустройство частного жилищного фонда поселения является  низким (не превышает 62%), но представлены все виды инженерного оборудования;

Весь существующий жилищный фонд МО «Большезмеинский сельсовет»  представлен   малоэтажной  застройкой и составляет 100% от общего количества  жилищного фонда поселения .

 

 

2.7. Размещение общественно-деловых объектов (учреждения и предприятия  социального и культурно-бытового обслуживания)

 

 

Важными показателями качества жизни населения являются наличие объектов обслуживания, их пространственная, социальная и экономическая доступность.  Социальная инфраструктура – система необходимых для жизнеобеспечения человека материальных объектов (зданий, сооружений) и коммуникаций населенного пункта (территории), а также предприятий, учреждений и организаций, оказывающих социальные услуги населению, органов управления и кадров, деятельность которых направлена на удовлетворение общественных потребностей граждан соответственно установленным показателям качества жизни. Обеспеченность такими нормируемыми видами обслуживания, как:

  • Дошкольные детские учреждения ;
  • Общеобразовательные школы ;
  • Медицинские учреждения ;
  • Спортивные объекты ;
  • Учреждения и  предприятия  обслуживания .

 

Обеспеченность основными нормируемыми видами обслуживания

Таблица № 8

 

№ п/п

Учреждения,предприятия

Ед. изме-

рения

Совр.

Состо-

яние

Необхо-

димо по нормам

% обеспе-ченности

 

Примечания

 

1

2

 

3

4

5

6

7

 

Учреждения образования

1

Дошкольные детские учреждения

Мест на

0

15

 

0

 

Региональные нормы град. проектирования

1000 чел.

 

32

 

Охват детей в возрасте 1-6 лет

%

 

70

 

СП 42.13330.2011

2

Общеобразовательные школы

Учащ.

125

40

 

310

 

 

Региональные нормы град. проектирования

На 1000 чел

 

87

 

Охват детей в возр 7-17 лет

%

 

100

 

 

 

Учреждения  здравоохранения

3

Амбулаторно-поликлинические  учреждения

Посещ.в смену

0

8

 

0

 

На 1000 чел.

 

18,15

 

 

Региональные нормы град. Проектирования

4

Аптеки

Объект

 

1

 

 

По заданию на проектирование

 

Учреждения культуры

5

Учреждения культурно-досугового типа (дома культуры, клубы ит.п.)

Мест в зале

80

139

58

 

 

На 1000 чел.

 

300

 

Региональные нормы град. проектирования

6

Библиотеки

Един хранения

5200

2800

186

 

СП 42.13330.2011

На 1000 чел.

 

6000

 

Региональные нормы град. проектирования

1

2

 

3

4

5

6

7

 

Физкультурно-спортивные  учреждения

7

Спортивные залы

кв.м

216

28

 

 

На 1000чел.

 

60

 

 

Региональные нормы град. проектирования

8

Плоскостные спортивные сооружения

кв.м

 

0

3200

0

 

На 1000чел.

 

7000

 

 

Региональные нормы град. проектирования

 

Учреждения торговли, общественного питания  и бытового обслуживания

9

Магазин смешанной торговли

М2

100

139

72

 

 

На 1000 чел.

 

300

 

 

СП 42.13330.2011

10

Предприятие  общественного  питания

Пос.мест

0

18

0

 

 

На 1000 чел.

 

40

 

 

По заданию на проектирование

11

Предприятие централизованного  выполнения заказов

Раб.мест

0

1

0

 

 

На 1000 чел.

 

3

 

 

По заданию на проектирование

 

Административно-хозяйственные учреждения

12

Административные здания

Объект на пос..

1

1

100

 

Администрация поселения

13

Отделение связи

Объект на пос..

1

1

100

 

 

14

Опорный пункт охраны порядка

Объект на пос..

 

1

 

По заданию на проектирование

 

 

Наиболее универсальным показателем, характеризующим развитие сети дошкольных (ДДУ) и школьных общеобразовательных учреждений, является охват детей в возрасте 1-6 лет и 7 - 17 лет этими учреждениями. На основании СП 42.13330.2011 обеспеченность поселений ДДУ общего типа, должна составлять 70% . В МО «Большезмеинский сельсовет»  нет  ни  одного дошкольного образовательного  учреждения .

В  соответствии с СП 42.13330.2011 обеспеченность поселений общеобразовательными учреждениями должна составлять 100% (детей неполным средним образованием) и 75% (детей средним образованием) при обучении в одну смену.  Общеобразовательные учреждения в МО «Большезмеинский сельсовет»   представлены школой с фактической вместимостью - 125 мест при необходимых по нормативу 40 мест , что  позволяет  организовать даже систему дополнительного образования .

С середины 90-х годов проводится поэтапное реформирование сети учреждений здравоохранения, перераспределение части объемов помощи стационарного сектора в амбулаторный. Из амбулаторно-поликлинических учреждений  на  территории МО «Большезмеинский сельсовет»  имеется  только  ФАП . Данное медицинское учреждение обслуживает население поселения не в полном объеме , что  ведет  к  нарушению   выполнения «Постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007г. N 286 «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи». Программа основана на обеспечении сбалансированности обязательств государства по предоставлению бесплатной медицинской помощи с имеющимися ресурсами, и направлена на создание единого механизма реализации прав граждан РФ по получению бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества, за счет всех источников финансирования и повышение эффектив -ности использования имеющихся ресурсов здравоохранения.

В  МО «Большезмеинский сельсовет»  обеспеченность спортивными сооружениями  находится на  недостаточном  уровне :  спортивный  зал – 216,0 м2 , плоскостные спортивные  сооружения  отсутствуют .

Обеспеченность жителей поселения учреждениями культуры находится ниже требуемого  по   нормативам  уровня и  представлены сельским  домом  культуры  и сельской   библиотекой  в  с. Большой  Змеинец .

Из приведенных выше  показателей следует:

· По учреждениям образования - в части ДДУ обслуживание  населения  не  обеспечено ; в части общеобразовательных учреждений -  в пределах нормативного уровня ;

· По учреждениям здравоохранения (амбулаторно-поликлинические учреждения) обслуживание  населения  на  надлежащем  уровне  не  обеспечено .

· Учреждениями культуры (библиотеками , клубами и пр.) население поселения обеспечено  не  в  полной  мере .

 

Объектами физической культуры и спорта (открытыми спортивными сооружениями, спортивными  залами и пр.) население МО «Большезмеинский сельсовет»  обеспечен  не  полностью .

·Административно-хозяйственные учреждения в поселении представлены зданием администрации МО «Большезмеинский сельсовет» с отделением связи и опорным пунктом охраны порядка.

·   Остальные виды обслуживания (в частности: торговля, общественное питание ) , находятся в подавляющем большинстве в частной собственности, поэтому потребность в них и их развитие сети данных  видов  обслуживания определяется рыночными отношениями . Принимается, что обеспеченность населения ими соответствует потребности, в пределах экономической целесообразности существования учреждений и  доводится  до  нормы  за  счет  средств  частных  инвесторов.

 

Раздел 3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры 

               

Старение материальной базы социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства - степень износа основных фондов в здравоохранении, социальном обеспечении, образовании, культуре, ЖКХ составляет от 35 до 50 %, почти сведено к нулю строительство инженерно-коммунального назначения.

Анализ количественных и качественных характеристик действующих объектов социальной инфраструктуры поселения по региональным нормативам градостроительного проектирования Курской области позволяет сделать вывод о том, что в социальной сфере поселения существуют две основные проблемы:

  1. Дефицит услуг в торговой, физкультурно-оздоровительной, жилищно-коммунальной, учебно-воспитательной сферах.
  2. Значительная степень ветхости объектов соцкультбыта.

 

 Проектирование:

 

Строительство:

 

Реконструкция

СДК

  1. Предложения  по  изменению  границ  населенных  пунктов  за счет их  территориального развития  :
  2. - земельный участок  1 площадью 21,0 га из земель сельхозназначения, находящийся в государственной собственности и площадью 0,7 га.  включить в границы населенного пункта д. Заречье   для  сельскохозяйственного производства ;
  3. -  земельный участок   2  площадью 5,5 га из земель промышленности включить в границы населенного  пункта с.Большой  Змеинец   для  развития  общественно-деловых  зон ;
  4. -  земельный участок  3 площадью 13,0 га из земель сельхозназначения, находящийся в государственной собственности и  площадью  1,0 га., включить в границы населенного пункта  д. Капитоновка  для  сельскохозяйственного  производства ;
  5. -  земельный  участок  4 площадью  5,5 га , из  земель  сельхозназначения ,находящийся  в  государственной  собственности , включить в границы населенного пункта д.Конопляновка  для  развития  жилой  застройки ;
  6. -   земельный  участок  5  площадью  1,3 га  из  земель  сельхозназначения , находящийся  в  государственной собственности, включить в границы  населенного  пункта д. Конопляновка  для  развития  жилой  застройки ;
  7. -   земельный  участок  6 площадью  0,8 га  из  земель  сельхозназначения , находящийся  в  государственной собственности, включить в границы  населенного  пункта д. Конопляновка для  развития  жилой  застройки ;
  8. - земельный участок  7 площадью 3,0 га из земель сельхозназначения, находящийся в государственной собственности, включить в границы населенного пункта д.Чижовка для  сельскохозяйственного  производства.
  9. 3.4.2.   Предложения  по  территориальному  планированию  и  этапы  их  реализации  .

10.   

11.  К основным мероприятиям по территориальному планированию  Большезмеиского

12.  Сельсовета  относятся:

13.  - осуществление комплексного градостроительного (территориально-функционального) зонирования территории  сельсовета с целесообразным перераспределением земель по категориям и совершенствованием земельной структуры населенного пункта по видам и составу территориальных зон ;

14.  - комплексное развитие системы объектов социального обслуживания населения во всех территориально-функциональных зонах с учетом радиусов обслуживания ;

15.  - развитие транспортной инфраструктуры на территории сельсовета, в том числе и объектов внешнего транспорта ;

16.  - создание комплексных общественно-деловых и производственно-коммунальных зон ;

17.  - развитие и реконструкция объектов и сетей инженерно-технической  инфра -структуры, комплексное решение вопросов газоснабжения населенных  пунктов ;

18.  - учет основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и требований пожарной безопасности при территориальном планировании сельсовета.

19.  Обоснование предложений по территориальному планированию смотри  Том 3

20.  « Положения о территориальном планировании » настоящего  проекта .

21.  В составе генерального  плана  сельсовета   выделены временные сроки его реализации :  расчетный  срок  –  2035 год  и  1-я очередь  –  2015 год.

22.  Проектные решения на расчетный срок являются основанием для разработки документации по планировке территории : проектов планировки территории, проектов межевания и градостроительных планов земельных участков, а также учитываются при разработке Правил землепользования и застройки .

23.  Реализация генерального плана осуществляется на основании первоочередных мероприятий по реализации, которые утверждаются Главой  Большезмеинского  сельсовета течение 3-х месяцев со дня утверждения генерального  плана. Органы местного самоуправления  Большезмеинского  сельсовета  имеют право также разрабатывать и утверждать местные нормативы градостроительного проектирования поселения.

 

 

 

Раздел 4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципальных бюджетов и внебюджетных источников.

Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий и учреждений, заемные средства, средства организаций различных форм собственности,  плата за пользование услугами.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

Запланированный объем средств на реализацию Программы на 2016 - 2025 годы составляет 80 тыс. рублей

Потребность в финансовых ресурсах в разрезе отраслевых программ инвестиционных проектов и источников финансирования по годам реализации Программы представлена в таблице 8

Финансово-экономическое обоснование программы на 2016 - 2025 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.



 


 

Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры 


Программа включает широкий спектр  мероприятий по развитию и модернизации (строительство и реконструкция) социальной инфраструктуры п. Солнцево, направленных на повышение уровня их технического состояния, расширение номенклатуры, увеличения объема и улучшение качества услуг, оказываемых населению.

Мероприятия обеспечивают:

 а) безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры;

б) доступность объектов социальной инфраструктуры;

в) сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

г) достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами;

д) эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

 

 

Таблица 8

Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры  2016– 2025 годы  

  1. 1.     Проектирование                                                                                                                                                                                                                                          

п/п

 

Описание проекта

Цель проекта

Затраты на реализацию проекта (млн. руб.)

Срок реализации проекта

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Срок получения эффекта

Срок окупаемости проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

2

3

5

6

7

8

9

10

1

 нет

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 2.     Строительство     

                                                                                                                                                                                                                                    

п/п

 

Описание проекта

Цель проекта

Затраты на реализацию проекта (млн. руб.)

Срок реализации проекта

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Срок получения эффекта

Срок окупаемости проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

2

3

5

6

7

8

9

10

1

 нет

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 3.     Реконструкция   

                                                                                                                                                                                                                                      

п/п

 

Описание проекта

Цель проекта

Затраты на реализацию проекта (млн. руб.)

Срок реализации проекта

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Срок получения эффекта

Срок окупаемости проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

2

3

5

6

7

8

9

10

  1.  

 Реконструкция сельского Дома культуры

Обеспечение населения социальными услугами

0,01

2018

 доступность объектов социальной инфраструктуры;

сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры;

эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры

2016

2020

Средства бюджета

 

Итого

 

0,01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры 


Администрация  Большезмеинского сельсовета   – муниципальный заказчик Программы осуществляет общее руководство реализацией Программы и нормативно-правовое и информационное обеспечение, отвечает за целевое исполнение выделяемых на ее реализацию средств.

Разработка проектно-сметной документации, технический надзор, содержание заказчиков-застройщиков осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.

В целях обеспечения своевременной и качественной реализации Программы муниципальный заказчик Программы:

- обеспечивает в соответствии с действующим законодательством проведение конкурсов на выполнение программных мероприятий;

- отбор в установленном порядке исполнителей работ и поставщиков оборудования по каждому программному мероприятию, финансируемому за счет бюджетных средств;

-координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности;

- непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы;

- подготовку отчетов о реализации Программы.      

- контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;

- решает вопросы по организации различных форм внебюджетного финансирования Программы;

- анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке;

- подает бюджетные заявки в соответствующие учреждения финансов и жилищно-коммунального хозяйства вышестоящих территориальных образований;

- отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, обеспечение привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию механизмов привлечения средств различных источников на выполнение Программы;

С учетом возможностей источников финансирования администрация муниципального образования ежегодно согласовывает с муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства перечень объектов для проведения мероприятий по их модернизации и представляет на утверждение Главе муниципального образования.

Ежегодно в процессе подготовки бюджета муниципального образования с учетом хода реализации Программы администрация готовит уточненный перечень мероприятий Программы на следующий год с указанием объемов их финансирования, а также подает в соответствующее финансовое учреждение  бюджетную заявку на финансирование Программы в предстоящем финансовом году. Уточненный перечень мероприятий Программы утверждается в установленном порядке Главой администрации путем внесения соответствующих изменений в Программу.

Предприятия и организации, задействованные в реализации мероприятий Программы ежемесячно, в течение 10 дней после окончания месяца, направляет в соответствующие структуры администрации информацию о ходе реализации Программы.

Администрация ежегодно представляет в законодательный орган муниципального образования отчет об исполнении программы, до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом.

К участию в реализации Программы муниципальным заказчиком на конкурсной основе привлекаются проектные, строительно-монтажные и иные организации. Действия исполнителей программных мероприятий регламентируются контрактами, заключаемыми с ними муниципальным заказчиком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

7. План-график мероприятий Программы и целевые показатели

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Финансирование по годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021-2025

 

Реконструкция СДК

10000

10000

10000

10000

10000

 

30000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование показателя

Каким мероприятием (ми) обеспечивается

Достижение  по годам

2016

2017

2018

2019

2020

2021-2025

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 15.02.2017 08:04. Последнее изменение: 15.02.2017 08:04.
Количество просмотров: 1703