Официальный сайт муниципального образования
"Большезмеинский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Р Е Ш Е Н И Е от «20» апреля 2023 г. № 27-1.3-7 Об утверждении заключения результатов внешней камеральной проверки годового отчета об исполнении бюджета Большезмеинского сельсовета за 2022 год

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

БОЛЬШЕЗМЕИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

 

 от «20» апреля 2023 г.                                            № 27-1.3-7

 

Об утверждении заключения

результатов внешней камеральной

проверки годового отчета об

исполнении бюджета  

Большезмеинского сельсовета за 2022 год

 

        В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Бюджетном процессе в муниципальном образовании «Большезмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области, Уставом муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области Собрание депутатов Большезмеинского сельсовета Щигровского района Курской области

Решило:

 

1.Утвердить заключение № 3 от 13.04.2023 г по результатам внешней камеральной проверки отчета Администрации Большезмеинского сельсовета Щигровского района Курской области об исполнении местного бюджета за 2022 год

2.Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Председатель Собрания депутатов

Большезмеинского сельсовета

Щигровского района                                                         Е.А. Гомзикова

 

 Глава Большезмеинского сельсовета

Щигровского района                                                         А.В.Костин

 

 

Заключение № 3

 

по результатам внешней камеральной проверки отчета Администрации Большезмеинского сельсовета Щигровского района Курской области

об исполнении местного бюджета за 2022 год

 

г. Щигры                                                                               13 апреля 2023 г.

 

Основание экспертно-аналитического мероприятия: Статьи 136, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 5 Закона Курской области от 29.12.2005г. №117-ЗКО «О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного и местных бюджетов», п.1 плана работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Щигровский район» на 2023 год, распоряжение № 8 от 13.03.2023 г.                                                                                                                                                                                                                      

 

Цель экспертно-аналитического мероприятия: Проверить достоверность представленного отчета, как носителя полной информации о финансовой деятельности главного распорядителя бюджетных средств за 2022 год.

 

Объект экспертно-аналитического мероприятия: Отчет администрации муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области об исполнении местного бюджета за 2022 год.

 

Отчет администрации муниципального образования представлен в соответствии с требованиями статей 264.1 и 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Исполнение бюджета по доходам.

 

 Доходы муниципального образования в 2022 году составили 1863,5 тыс. руб. или 100,2 % от утвержденного объема доходов (1859,7 тыс. руб.)

Налоговые и неналоговые поступления муниципального образования в 2022 году составили 665,3 тыс. рублей это 103,7 % от планируемых назначений и 35,7 % от общей суммы доходов бюджета. В налоговые и неналоговые поступления входят:        

- налог на доходы физических лиц поступил в объеме 83,4 тыс. руб., что составляет 12,5 % поступления собственных доходов;

- земельный налог – 72,8 % или 484,2 тыс. руб.;

- единый сельскохозяйственный налог – 1,3 % или 8,9 тыс. руб.;

- налог на имущество физических лиц – 2,4 % или 15,8 тыс. руб.;

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 72,9 тыс. руб. или 11 %;

Безвозмездные поступления составляют 64,3 % (1198,2 тыс. руб.) от общего объема поступления в доход бюджета муниципального образования.

 

Плановые назначения по безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы РФ исполнены на 98,3 %, утвержденный объем поступлений 1205,1 тыс. руб., исполнено 1185,2 тыс. руб., в том числе: дотация 841,9 тыс. руб., субсидии 96,4 тыс. руб., субвенции 98 тыс. рублей, межбюджетные трансферты 149 тыс. руб. (план – 168,8 тыс. руб.). Поступили прочие безвозмездные поступления в сумме 13 тыс. руб. при плане 13 тыс. руб.

 

Муниципальное образование «Большезмеинский сельсовет» в соответствии с перечнем муниципальных образований Курской области с отнесением их к группам соответственно доле дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в объеме собственных доходов местного бюджета, утвержденным приказом комитета финансов Курской области № 136н от 01.09.2021 года «Об утверждении перечня муниципальных образований Курской области с отнесением к группам на 2022 год» относится к четвертой группе муниципалитетов, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета.

 

      Доля помощи областного бюджета, включая сумму, полученную по дополнительному нормативу по налогу на доходы физических лиц, в собственных доходах муниципального образования, составила 2,9 % (149 межбюджетные трансферты – 98 субвенции + 0,0 НДФЛ по дополнительному   нормативу): (1863,5 доходы – 98 субвенции) х 100 = 2,9 %).

 

Кассовое исполнение расходов муниципального бюджета главным распорядителем бюджетных средств составило 2189 тыс. руб. или 98,6 % от утвержденных бюджетных ассигнований (предельные бюджетные ассигнования были предусмотрены в сумме 2219 тыс. руб.).

 

Анализ исполнения расходов бюджета муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» по разделам бюджетной классификации расходов бюджетов представлен в таблице.

 

 

 

Тыс. руб.

Наименование раздела

План 2022 года

Исполнение 2022 года

% исполнения

Удельный вес от общего исполнения расходов в 2022 году в %

Общегосударственные расходы (0100) в т.ч.

1386,6

1376,4

99,3

62,9

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования (0102)

225,6

225,6

100

10,3

функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций (0104)

856,5

856,5

100

39,1

обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового бюджетного) контроля (0106)

25,0

25,0

100

1,2

Резервные фонды (0111)

1,0

-

-

-

другие общегосударственные вопросы (0113)

278,5

269,3

96,7

12,3

Национальная оборона (0203)

98,0

98,0

100

4,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (0300)

0,5

0,5

100

0,02

Национальная экономика (0400) в т.ч

169,8

150

88,3

6,9

дорожное хозяйство (дорожные фонды) (0409)

42,8

23,0

53,7

1

другие вопросы в области национальной экономики (0412)

127

127

100

5,8

Жилищно-коммунальное хозяйство (0500) в т.ч.

41,8

41,8

100

1,9

Благоустройство (0503)

41,8

41,8

100

1,9

Культура и кинематография (0800)

303,8

303,8

100

13,9

Социальная политика (1000) в т. ч

218,5

218,5

100

9,9

пенсионное обеспечение (1001)

218,5

218,5

100

9,9

Всего расходов

2219

2189

98,6

100,02

 

Исполнение по разделам бюджетной классификации в течение 2022 года сложилось следующим образом:     

  Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования (0102) составили 225,6 тыс. руб. при плане 225,6 тыс. руб. Исполнение 100 %.

     Удельный вес к расходам исполнения бюджета 2022 года составил 10,3 %.

                                                                                                                                                                                

Расходы на содержание органа местного самоуправления (раздел 0104) составили 856,5 тыс. руб. при плане 856,5 тыс. руб. Исполнение 100%.

Удельный вес к расходам исполнения бюджета 2022 года составил 39,1 %.

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансового бюджетного) контроля (0106) составили 25 тыс. руб. при плане 25 тыс. руб. Исполнение 100%.

Удельный вес к расходам исполнения бюджета 2022 года составил 1,2 %.

    

 Резервные фонды (0111) при плане 1,0 тыс.  руб. расходы не производились.

 

Расходы на другие общегосударственные вопросы (раздел 0113) составили 278,5 тыс. руб. при плане 269,3 тыс. руб. Исполнение 96,7 %.

       Удельный вес к расходам исполнения бюджета 2022 года составил 12,3 %.

 

Расходы на осуществление первичного воинского учета (раздел 0203) составили 98 тыс. руб. при плане 98 тыс. руб. (средства федерального бюджета).  Исполнение 100%.                                                    

         Удельный вес к расходам исполнения бюджета 2022 года составил 4,5 %.

 

Расходы по разделу национальная безопасность и правоохранительная деятельность (раздел 0300) составили 0,5 тыс. руб. при плане 0,5 тыс. руб.  Исполнение 100%.                                                    

       Удельный вес к расходам исполнения бюджета 2022 года составил 0,02 %.

 

Расходы по дорожному хозяйству (раздел 0409) при плане 42,8 тыс.  руб. составили 23,0 тыс. руб. Исполнение 53,7 %.

       Удельный вес к расходам исполнения бюджета 2022 года составил 1 %.

 

Расходы по другим вопросам в области национальной экономики (0412) при плане 127,0 тыс. руб. составили 127,0 тыс. руб. Исполнение 100 %

       Удельный вес к расходам исполнения бюджета 2022 года составил 5,8 %.

 

Расходы по благоустройству (раздел 0503) при плане 41,8 тыс.  руб. составили 41,8 тыс. руб. Исполнение 100 %.

       Удельный вес к расходам исполнения бюджета 2022 года составил 1,9 %.

 

По разделу 0801 «Культура» расходы составили 303,8 тыс. руб. при плане 303,8 тыс. руб. Исполнение 100%.

       Удельный вес к расходам исполнения бюджета 2022 года составил 13,9 %.

 

По разделу 1001 «Пенсионное обеспечение» расходы составили 218,5 тыс. руб. при плане 218,5 тыс. руб. (дополнительное ежемесячное обеспечение к пенсии муниципальных служащих). Исполнение 100%.

         Удельный вес к расходам исполнения бюджета 2022 года составил 9,9 %.

 

Неисполненные назначения, предусмотренные ассигнованиями, составили 30 тыс. руб. по разделам «Общегосударственные расходы» (10,2 тыс. руб.) и «Национальная экономика» (19,8 тыс. руб.).

 

Основные причины не использования, предусмотренных ассигнованиями средств: недополученные доходы, отсутствие потребности в средствах.

 

Расходы на оплату труда с начислениями составили 1460,2 тыс. рублей. Доля оплаты труда с начислениями в расходах местного бюджета в 2022 году составляет 66,7 %.

 

В 2022 году в соответствии с постановлением Администрации Курской области № 1501-па от 28.12.2021 г. «Об утверждении на 2022 год нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области» (с изменениями Постановление № 418-па от 12.04.2022 г.) норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не должен превышать – 1195,36 тыс. рублей.

 

По представленному годовому отчету об исполнении муниципального бюджета за 2022 год фактические кассовые расходы по содержанию органов местного самоуправления составляют:

225,6 тыс. руб. (оплата труда с начислениями главы администрации – код расходов 0102) + 856,5 тыс. руб. (расходы по коду расходов 0104) = 1082,1 тыс. рублей – норматив не превышен.

 

       Муниципальный долг по данным бюджетной отчетности муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» на 31.12.2022 года отсутствует.

 

Таким образом, требования статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации соблюдены.

 

Баланс

 

Данные баланса по разделу I «Нефинансовые активы» на начало 2022 года составили 4989,3 тыс. рублей. (560,8 тыс. руб. «Основные средства», 2251,1 тыс. руб. «Непроизведенные активы», 838 тыс. руб. «Вложение в нефинансовые активы», 1339,4 тыс. руб. «Нефинансовые активы имущества казны»).

На конец года по разделу «Нефинансовые активы» данные по балансу составили 4823,3 тыс. рублей. (394,8 тыс. руб. «Основные средства», 2251,1 тыс. руб. «Непроизведенные активы», 838 тыс. руб. «Вложение в нефинансовые активы», 1339,4 тыс. руб. «Нефинансовые активы имущества казны»).

 

Данные баланса по разделу II «Финансовые активы» на начало 2022 года составили 3769,5 тыс. рублей (359,4 тыс. рублей - «Средства учреждения на банковских счетах», 312,1 тыс. рублей – «Финансовые вложения», «Дебиторская задолженность по доходам» - 3098 тыс. руб.).

Данные баланса по разделу II «Финансовые активы» на конец 2022 года составили 8525,6 тыс. рублей (33,8 тыс. рублей - «Средства учреждения на банковских счетах», 312,1 тыс. рублей – «Финансовые вложения», «Дебиторская задолженность по доходам» - 8179,6 тыс. руб.).

 

По данным баланса дебиторская задолженность по доходам по состоянию на 01.01.2023 года составляет 8179,6 тыс. руб., кредиторская задолженность по доходам – 376,8 тыс. рублей.

 

Остаток денежных средств на 01.01.2023 год составляет 33,8 тыс. руб.

 

 

Выводы:

 

  1. Пакет документов соответствует требованиям статей 264.1 и 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Инструкции о порядке исполнения и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 

  1. Доходы бюджета муниципального образования в 2022 году составили 1863,5 тыс. рублей, что составляет 100,2 % от утвержденного объема доходов (1859,7 тыс. руб.). Расходы бюджета составили 2189 тыс. рублей, что составляет 98,6 % от утвержденных расходов (2219 тыс. рублей).

 

  1. Неисполненные назначения, предусмотренные ассигнованиями, составили 30 тыс. рублей.

 

  1. Доля помощи областного бюджета в собственных доходах муниципального образования составила 2,9 %.

 

  1. Доля оплаты труда с начислениями в расходах местного бюджета в 2021 году составила 66,7 %.

 

  1. Доведенные комитетом финансов нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не превышены.

 

  1. Муниципальный долг отсутствует.

 

  1. По данным баланса дебиторская задолженность по состоянию 01.01.2023 года составляет 8179,6 тыс. руб., кредиторская задолженность по доходам – 376,8 тыс. рублей.

 

  1. Остаток денежных средств на 01.01.2023 год составляет 33,8 тыс. руб.

 

Начальник отдела

Контрольно-ревизионной комиссии

Щигровского района                                                               Севостьянова Е.Н.

 

 


Прикреплённый файл: Р Е Ш Е Н И Е от «20» апреля 2023 г. № 27-1.3-7 Об утверждении заключения результатов внешней камеральной проверки годового отчета об исполнении бюджета Большезмеинского сельсовета за 2022 год [197.5 Kb]
Создан: 27.04.2023 09:56. Последнее изменение: 27.04.2023 09:56.
Количество просмотров: 157