Официальный сайт муниципального образования
"Большезмеинский сельсовет"
Щигровского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н ИЕ От «14» сентября 2018 г. № 82 Об утверждении муниципальной программы «Комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2018-2024гг.»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БОЛЬШЕЗМЕИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЩИГРОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н ИЕ

 

От  «14» сентября  2018 г.  № 82                                    

 

Об утверждении муниципальной программы

«Комплексного развития системы коммунальной

инфраструктуры муниципального образования

«Большезмеинский сельсовет»

Щигровского района Курской области

на 2018-2024гг.»

 


       В соответствии с  Федеральным Законом от 21.07.2007г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013г.№ 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», Администрация муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области

Постановляет:

 

       1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2018-2024гг.»

2.  Контроль  за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

 

 

Глава Большезмеинского сельсовета                                        В.В.Кобелев

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

 постановлением администрации

муниципального образования

«Большезмеинский сельсовет»

Щигровского района Курской области

От14.09.2018 г. №82

 

Муниципальная программа муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области

«Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2018-2024гг.»

                             

Раздел 1.

Паспорт муниципальной программы «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области

на 2018-2024гг.»

 

Наименование программы

«Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области на 2018-2024гг.»  (далее - Подпрограмма)

Основание для разработки Программы

Перечень поручений президента Российской Федерации от 17.03.2011г. Пр-701.

Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Приказ Минрегиона РФ от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований».

Федеральный закон от 30.12.2004г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

Федеральный закон от 23.11.2004г. №261-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Заказчик Программы      

Администрация муниципального образования «Большезмеинский сельсовет»  Щигровского района Курской области                     

Разработчик Программы   

Администрация муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области

Цель Программы

 

 

Качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области

Задачи Программы

- обеспечение подключения к системам коммунальной инфраструктуры вводимых объектов жилищного фонда и социальной сферы;

- модернизация  систем коммунальной инфраструктуры (электроснабжение, газоснабжение и водоснабжение) в целях повышения качества производимых организациями коммунального комплекса товаров и оказываемых услуг;

-улучшение экологической ситуации на территории муниципального района потребителей муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области

Важнейшие целевые показатели  Программы

- повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры;

 - ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства;

- увеличение объемов и повышение качества предоставляемых коммунальных   услуг;

- улучшения экологической ситуации на территории потребителей муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» Щигровского района Курской области

Сроки и этапы реализации Программы

2018- 2024 годы

 

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составит 3000 тыс.рублей

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней,  тарифная составляющая,  плата за подключение, инвестиции.

 

Раздел 2. Характеристика существующего состояния коммунальной инфраструктуры

 

2.1 Общая характеристика муниципального образования

 

 МО « Большезмеинский  сельсовет » наделен  статусом  сельского  поселения  Законом   Курской  области  от  14.10.2004 г. № 48 - ЗКО « О муниципальных  образованиях  Курской  области »  и  является одним  из  18  аналогичных административно-территориальных образований (поселений)  Щигровского  района Курской  области .  Площадь  МО « Большезмеинский  сельсовет » – 41,51 кв. км . Территория  сельсовета  располагается  в  северной  части  муниципального  района .

МО «Большезмеинский  сельсовет» с северной  стороны  граничит  с  Орловской  областью, с  восточной  и  южной  сторон  -  с  МО « Никольский  сельсовет » , с  западной  стороны  -  с  МО « Касиновский сельсовет »  и МО «Косоржанский сельсовет ».

В  состав   МО « Большезмеинский  сельсовет » входят  6  населенных  пунктов:

с. Большой  Змеинец , д. Заречье , д. Капитоновка , д. Конопляновка, д. Новоселовка, д. Чижовка. Административным центром  МО « Большезмеинский  сельсовет »  является – с.Большой  Змеинец .  Численность  населения  МО « Большезмеинский  сельсовет »  на  01.01. 2018 г. составляет  361 человека, что составляет  0,03  %  от общего населения  Щигровского  района  .

 

Численность населения

 

Численность населения поселения  - 361 человек.

Демографическая ситуация является отражением социально-экономической политики.  Формирование рыночных отношений болезненно сказалось не только на экономическом состоянии предприятий, но и на социальном положении широких слоев населения, что привело к существенному сокращению населения в сельской местности.

Численность трудоспособного населения  на 01.01.2018 г. составляет 202 чел., численность пенсионеров – 101 чел., население младше трудоспособного возраста – 58 чел.

Динамика численности населения

Современная демографическая ситуация России близка к экстремальной: ежегодно численность её населения с начала 90-х годов сокращается на миллион человек. Проблема депопуляции населения – устойчивого превышения смертности над рождаемостью –  настолько обострилась, что в ежегодном послании Президента она обозначена как одна из главных. По продолжительности жизни наше общество вернулось на 40 лет назад, к уровню послевоенных лет. Все это является следствием: растущей смертности в результате растущей депрессии, высокого уровня младенческой смертности, а также ненадежной финансовой базы здравоохранения, низкого уровня жизни населения.

По прогнозам, если не будет принято радикальных мер, население нашей страны уменьшится к середине 21 в. примерно до 100 млн. человек.

Численность населения Щигровского района по итогам переписи 2010года составила 11,994 тыс. чел.

Численность  МО «Большезмеинский  сельсовет» по данным переписи 2016 г. составляет – 361 человек.

в том числе по населенным пунктам.

 

Динамика численности населения 

МО «Большезмеинский  сельсовет» по категориям населения

 

 

 Таблица 2

№ п/п

Наименование поселения

Численность, всего,чел

В том числе:

женщин

мужчин

1.

село Большой Змеинец

183

103

80

2.

деревня  Заречье

43

19

19

3.

деревня Новоселовка

67

29

26

4.

деревня Конопляновка

68

33

23

5.

деревня Капитоновка

0

3

2

6.

деревня Чижовка

0

0

0

 

Итого

361

187

174

 

Характеристика структуры общей численности населения поселения по итогам переписи 2010г.. (по всем населенным пунктам входящих в его состав) представлена в таблице 3.

Таблица № 3

Таблица №3№ п/п

Наименование поселения

Численность, всего,чел

% в общей численности

1.

село Большой Змеинец

183

59,6

2.

деревня  Заречье

43

9,03

3.

деревня Новоселовка

67

14,2

4.

деревня Конопляновка

68

16,04

5.

деревня Капитоновка

0

1,13

6.

деревня Чижовка

0

0

 

Итого

361

100,0

 

Численность населения Большезмеинского сельсовета составляет 361 человек, в том числе административного центра, с. Большой Змеинец - 183 человека.

          Численность трудоспособного населения  на 01.01.2017 г. составляет -202 чел., численность пенсионеров – 101 чел., население младше трудоспособного возраста – 58 чел.

2.2  Характеристика обеспечения коммунальными услугами жилищного фонда и объектов социальной сферы.

 

Жилищный фонд МО «Большезмеинский сельсовет» составляют индивидуальные жилые дома. Общая площадь жилищного фонда муниципального образования согласно статистическим данным составляет____ кв. метров, в том числе:

-индивидуальные жилые дома  ___ кв. метров ( ___%).

-многоквартирные жилые дома  ___ кв. метров ( ___%).

Жилищно-коммунальная сфера занимает одно из важнейших мест, а жилищные условия являются важной составляющей уровня жизни населения. В этой связи обеспечение потребности населения в жилье должно быть приоритетной целью перспективного развития МО «Большезмеинский сельсовет».

В МО «Большезмеинский сельсовет» весь  жилищный фонд частный. Государственная  и муниципальная собственности на территории МО «Большезмеинский  сельсовет» отсутствуют.

 

Жилищный фонд поселения по населенным пунктам на 01.11.2015 г.

 

Таблица №6

№ п/п

Наименование поселения

Общая площадь жилья, м2

Кол-во домов, шт

1.

село Большой Змеинец

3600

72

2.

Деревня  Заречье

750

15

3.

Деревня Новоселовка

900

18

4.

Деревня Конопляновка

1100

22

5.

Деревня Капитоновка

200

4

6.

Деревня Чижовка

0

0

 

Итого

6550

131

 

 

Для характеристики жилищных условий важен их количественный и качественный аспект. Количественная оценка позволяет определить уровень обеспеченности.

Средняя обеспеченность жилищным фондом – показатель, характеризующий

качество жилищного строительства и темпы его развития. Средняя жилищная обеспеченность  составила 14,8 м2/чел общей площади. Такой низкий показатель обеспеченности жильем  говорит о  низком жизненном уровне  населения МО «Большезмеинский сельсовет».

Уровень благоустройства жилищного фонда, по имеющимся видам инженерного оборудования МО «Большезмеинский сельсовет» является достаточно низким (таблица 9). Всего  в  6 населенных пунктах – 131 жилой дом.   Процент обеспеченности жилищного фонда централизованным водопроводом 6 домов составляет – 2%, система водоотведения  -73 домов -  24%; природным газом – 115домов  - 37,8%.

 

Показатели обеспеченности коммунальными услугами

индивидуального жилищного фонда

 

 

Таблица№7

 

№ п/п

Наименование поселения

Кол-во домов, шт

Инженерное обеспечение, кол-во домов

Газифи-цировано домов

Печное отопление

колонки

колодцы

водопровод

1.

село Большой Змеинец

72

46

26

27

0

45

2.

Деревня  Заречье

15

9

6

3

4

8

3.

Деревня Новоселовка

18

12

6

6

0

12

4.

Деревня Конопляновка

22

12

10

7

0

15

5.

Деревня Капитоновка

4

0

4

4

0

0

6.

Деревня Чижовка

0

0

0

0

0

0

 

Итого

131

79

52

47

4

80

 

 

Показатели обеспеченности коммунальными услугами индивидуального жилищного фонда

МО «Большезмеинский сельсовет»  на 01.01.2015 года

Таблица 1

 

п/п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование населенного пункта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие данные 

Обеспеченность коммунальными 

услугами % 

Наличие приборов 

 учета (ед) 

Удельн. потребление 

 коммун. услуг в год 

Годовое  потребление 

 коммунальных услуг в год 

Кол-во домов (ед.) 

Кол-во жителей (чел.)

Общ. площадь (кв.м)

Центральный водопровод

сетевой газ

Электроэнергия

вода

электроэнергия

газ

Вода (куб.м /чел.)

Электроэнергия (кВтч/чел.)

Газ (куб.м/чел.)

Вода (куб.м )

Электроэнергия (кВт)

Газ (.куб.м)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

МО «Большезмеинский сельсовет»:

131

361

 

 

 

100

 

131

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

131

361

 

 

 

100

 

131

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели обеспеченности коммунальными услугами объектов бюджетной сферы, находящиеся на территории

муниципального образования «Щигровский район» на 01.01.2015 года

Таблица 2

№ п/п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование сельского поселения

Общеобразовательные школы

Детские дошкольные учреждения

ФАПы и офисы врача общей практики

Культурно-досуговые учреждения

Плоскостные спортивные сооружения

Наличие (ед.)

Мощность – ученических мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

Наличие (ед.)

Мощность – детских мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

Наличие (ед.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Наличие (ед.)

Мощность – посадочных мест

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

Наличие (ед.)

Площадь – кв.м

Тех. состояние здания (удовл., ветхое, авар.)

Уровень обеспеченности

(на 100 жителей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1

Большезмеинский сельсовет

1

29

уд

50

1

10

уд.

0

1

100

уд

1

40

удов

100

0

0

0

0

 

Итого по муниципальному образованию

1

29

уд

50

1

10

уд.

0

1

100

уд

1

40

удов

100

0

0

0

0

 

 

Раздел 3. Перспективы развития муниципального образования.

 

 

3.1. Строительство объектов на период с 2018 по 2024 годы:

 

ВОДОСНАБЖЕНИЕ

 

-«Реконструкция сетей водоснабжения Большезмеинского сельсовета Щигровского района Курской области - сметная стоимость объекта _____ тыс.руб., протяженность водопровода – 3 км.

 

            3.2. Прогноз схемы развития электроснабжения муниципального образования в 2018-2024 годах

3.2.1. Текущее состояние системы электроснабжения муниципального образования Потребители муниципального образования Щигровского района Курской области  снабжается электроэнергией от объектов электроснабжения, находящихся в собственности филиала ОАО МРСК Центра «Курскэнерго». Распределение электроэнергии производится по воздушным линиям 10 кВ до распределительных подстанций 10/0,4 кВ, расположенных в населенных пунктах муниципального образования, от них по воздушным и кабельным сетям 0,4 кВ до объектов потребления. Мощности действующих трансформаторных подстанций для обеспечения электрической энергией жилищного фонда и объектов социальной и производственной сферы поселения на текущий момент достаточно. Все объекты потребления электроэнергии обеспечены приборами учета. 

По состоянию на конец 2014 года удельная номинальная мощность потребления электроэнергии в расчете на 1 жителя составляет 0,35 кВт, с учетом нагрузки по наружному освещению и электроснабжению объектов социальной сферы.

Учитывая складывающуюся динамику насыщения населения бытовыми  электроприборами, а также частичное использование электрической энергии на нужды отопления, расчетные показатели номинальной мощности электропотребления приняты:

на  2013 год   - 0,35 кВт/чел;

2014 – 2015 годы   - 0,40 кВт/чел;

2016 – 2017 годы   - 0, 45 кВт/чел;

2018 – 2019 годы   - 0.50 кВт/чел;

2020 – 2021 годы   - 0,55 кВт/чел.

2022 – 2024 годы   - 0,60 кВт/чел.

В муниципальной собственности объектов электроснабжения не имеется.

3.2.2 Перспективы развития схемы электроснабжения муниципального образования в период 2018 -2024 годов 

Для обеспечения электрической энергией вводимых в период 2018-2024 годов объектов жилья и социальной сферы и повышения надежности электроснабжения всех потребителей планируется выполнить следующие мероприятия по развитию существующей схемы электроснабжения муниципального образования. Для электроснабжения вводимого индивидуального жилья в населенных пунктах муниципального образования построить 1,5 км воздушной ЛЭП-0,4 кВ, 1,5 км воздушных линий уличного освещения. В целях улучшения качества уличного освещения и снижения на эти цели эксплуатационных затрат предусматривается реконструкция уличного освещения - замена голых проводов на самонесущие, установка энергоэффективных светильников, автоматическое управление освещением. Реконструкция действующих на территории муниципального района объектов электроснабжения предусматривается инвестиционной программой их собственника – ОАО МРСК Центра.

 

 

 

 

 

 


Характеристика имущественной принадлежности и технического состояния системы электроснабжения

по Щигровскому району Курской области

№ п/п

Наименование подстанции

U ном, кВ

Год ввода в эксплуатацию

% износа ПС (по амортизации)

Мощн. колич. тр–ров, МВА.

Максимум загрузки в зимний период 2005г. МВт

% загрузки

 

ПС 110 кВ

1

Щигры

110/ 35/10

1968

10,8

2 х 25,0

10,8

21,6

2

Фосфоритная

110/ 35/10

1958

58,3

2 х 25,0

4,2

8,4

3

Басово

110/ 35/10

1962

57,0

5,6 + 10,0

2,5

16,3

ПС 35 кВ

1

Н. Владимировка

35/10

1989

68,3

1 х 2,5

0,1

4,5

2

Комбикормовый завод

35/10

1976

79,4

2 х 6,3

2,3

18,5

3

Шаталовка

35/10

1991

50,0

2,5 + 4,0

0,2

3,4

4

Охочевка

35/10

1988

68,9

4,0 + 6,3

1,1

10,9

5

Чижовка

35/10

1979

100,0

1 х 1,6

0,2

14,0

6

Алексеевка

35/10

1986

100,0

1 х 2,5

0,3

12,6

7

Вязовое

35/10

1979

19,2

1 х 2,5

0,4

14,4

8

Б. Змеинец

35/10

1987

92,0

1 х 1,6

0,3

9,9

9

Защитное

35/10

1985

95,9

1 х 1,6

0,2

14,0

10

Н.Теребуж

35/10

1967

100

1 х 2,5

0,2

8,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование ВЛ

Год ввода в эксплуатацию

Марка

сечение провода мм2

Протяженность ВЛ, км

% износа



По трассе

Двух

цепного участка









 

 

ВЛ-35 кВ

1

Щигры-Охочевка

1974,79

АС-95, 70

12,8

12,8

72,5

2

Щигры-Н.Владимировка

1987

АС-70

1,5

 

33,3

3

Щигры-Геомаш

1993

АС-70

1,2

 

30,0

4

Фосфоритная-Вязовое

1966

АС-70

6,5

 

83,3

5

Вязовое-Стаканово

1966

АС-70

13,0

0,5

80,8

6

Стаканово-Б.Змеинец

1987

АС-70

13,6

 

46,2

7

Фосфоритная-Комбикормовая

1987

АС-70, 120

5,7

 

36,4

8

Н.Владимировка-Комбикормовая

1987

АС-150, 70

3,5

 

42,9

9

Охочевка-Алексеевка

1967, 71

АС-95, 70, 50

27,0

 

79,2

10

Алексеевка-Н.Теребуж

1967, 89

АС-95, 70

12,1

2,7

79,3

11

Н.Теребуж-Казанка

1973

АС-95

11,9

 

73,9

12

Басово-Защитное

1969, 86

АС-70

7,6

 

73,3

13

Защитное-Афанасьевка

1969, 86

АС-70

17,6

0,2

76,5

ВЛ-110 кВ

1

Фосфоритная-Черемисиново

1966

АС-150

20,3

 

80,4

2

Фосфоритная-Тим

1970

АС-95

31,5

0,2

75,9

3

Басово-Фосфоритная

1982

АС-95

30,1

5,9

44

4

Фосфоритная-Садовая 1

1968

АС-150

33,2

4,2

36,1

5

Фосфоритная-Садовая 2

1968,83

АС-150

4,2

 

40,5

 

Программа инвестиционных проектов развития системы электроснабжения

муниципального образования 2018 – 2024 годы

 

п/п

Описание и цель проекта

Технические параметры проекта

Затраты на реализацию

проекта

(млн. руб.)

Срок

реализации проекта

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

2

3

4

5

6

7

1

 

 

Электроснабжение индивидуальных жилых домов 

ВЛ-0,4 кВ – 1,5 км

 

2018-24

Обеспечение электроэнергией домов

Средства инвестора-застройщика и бюджетные средства

Уличное освещение-1,5 км

 

2018-24

2

Выборочная реконструкция сетей уличного освещения в населенных пунктах поселения

Уличное освещение-3 км

 

2018-24

Улучшение качества освещения, снижение бюджетных расходов на электроэнергию

Средства инвестора-застройщика и бюджетные средства

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

В современной инфраструктуре поселения имеются:

- СОШ;

- Детский сад;

 -ФАП

- ДДТ;

- Почта;

- Магазин

- СДК;

 - Администрация Большезмеинского сельсовета;

      Объекты специального значения:

           -  кладбище;

      Объекты  инженерной инфраструктуры:

Электроснабжение МО «Большезмеинский сельсовет» выполняется от сетей Щигровских  РЭС ПО ВЭС  сетевой  компании  филиала ОАО«МРСК Центра» ОАО« Курскэнерго » .

На обслуживании находятся линии электропередач протяженностью 55,0 км. ,  в том числе  ЛЭП 35 кВ  - 2,5 км. , ЛЭП  10 кВ – 40,4 км. ,  ЛЭП  0,4 кВ – 12,1  км .

Электроснабжение  осуществляется  по  линии  ВЛ 35 кВ « Стаканово - Б. Змеинец » 1987 г. постройки , сечением  провода  АС-70 ( процент  износа - 46,2 % ) от  ПС  35/10 кВ « Большой  Змеинец » .

На  территории  сельсовета  имеется  13  трансформаторных   подстанций

( 1шт. – ПС 35/10 кВ. «Большой  Змеинец» ;  12 шт. – КТП 10/0,4 кВ. ), обеспечивающие энергоснабжение населенных пунктов сельсовета .

Характеристика  трансформаторной  подстанции  ПС 35/10 кВ « Большой  Змеинец » :

 

№ п/п

 

Наименование  подстанции

 

U

номинальное,

кВ

 

Год

ввода в

эксплуатац.

 

% износа

ПС (по

амортизации)

Кол. тр-ров,

мощн.

МВА

 

%

загрузки

1

«Большой Змеинец»

35/10

1987

92,0

1х1,6

9,9

 

Для надежного  обеспечения электроэнергией потребителей, в связи  с необходимостью  смены  оборудования подстанции  ПС 35/10 кВ  и в соответствии со «Схемой  развития  электрической  сети 35-110кВ «Курскэнерго» до 2012г с перспективой  до 2017года» предусмотрено  выполнение  ряда  мероприятий  по реконструкции   подстанции .

       -  Система газоснабжения включает 8 газораспределительных пунктов

(с. Большой  Змеинец  -  5 , д. Конопляновка  – 2 ,  д. Новоселовка – 1 )  и  5,6 км газовых сетей высокого  давления  2-й категории , 3,5 км.  сетей  среднего  давления и до  8,2 км. сетей  низкого  давления .

Обеспеченность  потребителей  природным  и  сжиженным  газом , обслуживанием  сетей  и  сооружений  объектов  газоснабжения  занимается  Щигровский  филиал  ОАО « Курскгаз » .

Обеспеченность  населенных пунктов муниципального  образования на базе  природного газа составляет  более 76 % .

Существующая система газоснабжения не в полной  мере  обеспечивает потребности в энергоносителе для устойчивого функционирования объектов ЖКХ, социального назначения,  объектов жилого фонда на территории сельсовета.

 

3.3. Прогноз развития схемы газоснабжения в муниципального образования.

 

3.3.1.  Текущее состояние системы газоснабжения

Уровень обеспеченности сетевым газоснабжением в целом по поселению составляет 60 %.

Строительство сетей газоснабжения в населенных пунктах осуществлялось в 2001-2014 годах.

3.3.2  Перспективы развития схемы газоснабжения в муниципальном образовании период 2018-2024 годов

Развитие схемы газоснабжения муниципального образования планируется осуществлять с целью подключения к сетевому газу в период 2018-2024 годов объектов жилья и социальной сферы, для чего намечены следующие мероприятия.

 


 

Характеристика действующей системы газоснабжения

в сельских поселениях Муниципального района по состоянию на 01.01.2015г.

 

№ п/п

 

Наименование сельских поселений Муниципального района

Межпоселковые

газопроводы  (км)

Распределительные газопроводы (км)

Кол-во домов (квартир), подключенных

к сетевому газоснабжению

Кол-во объектов социальной сферы, подключенных

к сетевому газоснабжению

Кол-во

Год

ввода

Прим.

Кол-во

Год

ввода

Прим.

Кол-во

(ед)

Прим.

Кол-во

(ед)

Прим.

1

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

1

Большезмеинский сельсовет

8,145

2004-2005

 

 

 

 

79

 

4

 

 

Итого по муниципальному образование

8,145

2004-2005

 

 

 

 

79

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогноз подключения к сетевому газоснабжению существующих объектов жилищного фонда и социальной сферы

в муниципальном образовании в 2018-2024 годах

 

 

Наименование

МО н/п

Наименование объектов, подключаемых к сетевому газоснабжению

Количество

Всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

с. Большой Змеинец

индивидуальные жилые дома

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

2

д. Новоселовка

индивидуальные жилые дома

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

3

д.Конопляновка

индивидуальные жилые дома

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

4

д.Заречье

индивидуальные жилые дома

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

Итого по МО

индивидуальные жилые дома

 

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

Программы инвестиционных проектов развития системы газоснабжения

в муниципальном образовании в 2018-2024 годах

 

п/п

 

Описание и цель проекта

 

 

Технические параметры проекта

 

 

Ст-сть

проекта

(млн. руб.)

Срок

реализации проекта

Эффект от реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

2

3

4

5

6

7

1

 

 

 

 

Строительство и обеспечение сетевым газом объектов индивидуального жилья и социальной сферы расположенных на территории муниципальных образований

 

 

 

Улучшение качества обеспечения природным газом

Средства бюджета

Средства населения

Газификация населенных пунктов МО

 

2020-22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

2020-22

 

 

 

 

3.4. Схема развития водоснабжения в муниципальном образовании

в 2018-2024 годах

 

3.4.1. Текущее состояние системы водоснабжение в муниципальном образовании.

Система централизованного водоснабжения имеется в населенных пунктах на территории муниципального образования. По состоянию на 01.01.2018 года она включает в себя 3 артезианских скважин, 3 водонапорных башен, 47 уличных водоразборных колонок и  8,0 км водопроводных сетей, из них 8,0 км муниципальной собственности, в собственности хозяйствующего субъекта. На текущий момент система водоснабжения населенных пунктов муниципального образования на 95% обеспечивает потребности населения. Жители индивидуальных жилых домов, неподключенных к системам централизованного водоснабжения, получают воду от электромеханических водозаборных колонок. Система централизованного водоснабжения муниципального образования характеризуется степенью износа. Амортизационный уровень износа уличных водопроводных сетей составляет около 50%. На текущий момент более 40% объектов водоснабжения требует срочной замены.

3.4.2. Перспективы развития схемы водоснабжения в муниципальном образовании на период 2018-2024 годов

Для обеспечения питьевой водой вводимых в период 2018-2024 годов объектов жилья и социальной сферы и повышения надежности водоснабжения всех потребителей планируется выполнить следующие мероприятия по развитию существующей схемы водоснабжения муниципального образования. В муниципальном образовании в период 2018-2024 годов предполагается  провести реконструкцию сетей водоснабжения подключить к сетям центрального водоснабжения в общей сложности более 15 домов существующего индивидуального жилищного фонда. Для водоснабжения вводимых объектов социальной и производственной сферы в населенных пунктах муниципального образования предусматривается реконструировать более 3 км водопровода. Ввиду предельного износа сооружений водоснабжения и в целях повышения надежности работы системы водоснабжения, улучшения качества воды, снижения эксплуатационных затрат предполагается осуществить мероприятия по повышению качества обеспечения водоснабжением.

 

 


 

 

 

 

Характеристика действующей системы водоснабжения в сельских поселениях

муниципального образования на 01.01.2018г.

 

№ п/п

 

Наименование сельских поселений Муниципального района

 

 

 

 

 

 

Насосные станции (ед.)

Артезианские скважины (ед.)

Напорный водовод

(км)

Водонапорные башни (ед.)

Водопроводы

(км)

Уличные колонки

(ед.)

Получают воду от центрального водопровода

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Количество

Год ввода

Износ (%)

Человек

% к общему числу жителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

16

17

 

19

20

21

22

1

Большезмеинский сельсовет

0

0

0

3

1966-1987

 

0

0

0

3

1966-1987

 

8,0

1966-1987

 

47

1966-1987

 

 

 

 

Итого по Муниципальному образованию

0

0

0

3

1966-1987

 

0

0

0

3

1966-1987

 

8,0

1966-1987

 

47

1966-1987

 

 

 

 

Прогноз строительства объектов водоснабжения

в муниципальном образовании в 2018 -2024 годах

 

№ п/п

 

Наименование

населенного пункта

Наименование объектов водоснабжения

Един.

измер.

Количество

Всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

с. Большой Змеинец

Реконструкция сетей водоснабжения

км

3,0

-

-

-

-

-

-

3,0

-

-

-

 

 

Итого:

км

3,0

 

 

 

-

-

-

3,0

-

-

-

Программа инвестиционных проектов Схемы развития водоснабжения

муниципальном образовании 2018 – 2024 годы

 

п/п

 

 

Описание и цель проекта

 

 

 

Технические параметры проекта

 

 

 

Затраты на реализацию

проекта

(млн. руб.)

Срок

реализации проекта

 

Ожидаемый эффект от реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

 

1

2

3

4

5

6

7

1

Реконструкция объектов водоснабжения

с. Большой Змеинец – водопровод –3,0 км

 

2020-24

Повышение качества обеспечения водоснабжением

Средства бюджетов

 

Итого

 

 

2020-24

 

 

 

 

3.5. Прогноз схемы развития  санитарной очистки в  муниципальном образовании на период 2018-2024 годов.

С целью организации услуги по сбору и вывозу бытовых отходов из населенных пунктов муниципального образования предполагается разработка эффективной санитарной очистки и вывоза ТБО. В период 2018-2024 годов планируется устройство контейнерных площадок и ассортимента контейнеров для сбора ТБО.  

 

Прогноз роста накопления твердых бытовых отходов

в муниципальном образовании на 2018-2024 годы

 

п/п

Годы

Кол-во жителей

(чел).

Норматив накопления ТБО в год (куб. м)

Годовой объем вывоза ТБО от населения

( куб. м)

Общий годовой объем вывоза ТБО

( куб. м)

Прим.

1

2018

1632

2,2

 

 

 

2

2019

1632

2,3

 

 

 

3

2020

1632

2,3

 

 

 

4

2021

1632

2,4

 

 

 

5

2022

1632

2,4

 

 

 

6

2023

1632

2,5

 

 

 

7

2024

1632

2,5

 

 

 

 

Прогноз вывоза жидких бытовых отходов в

 в муниципальном образовании на 2018-2024 годы

 

п/п

Годы

Кол-во жителей

(чел).

Норматив накопления ЖБО в год (куб. м)

Годовой объем вывоза ЖБО от населения

(куб. м)

Общий годовой объем вывоза ЖБО

(куб. м)

Прим.

1

2018

1632

2,8

 

 

 

2

2019

1632

3,0

 

 

 

3

2020

1632

3,2

 

 

 

4

2021

1632

3,4

 

 

 

5

2022

1632

3,6

 

 

 

6

2023

1632

3,8

 

 

 

7

2024

1632

4,0

 

 

 


 

Нормативная потребность в специальной технике для обеспечения

сбора и утилизации ТБО и санитарной очистке  в муниципальном образовании на 2018-2024 годы

 

 

№ п/п

Наименование специальной техники

Количество по этапам реализации программы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

3

Мусоросборочные контейнеры 5-7 куб.м

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

 

Программа инвестиционных проектов развития системы сбора и вывоза бытовых отходов в муниципальном образовании

2018 – 2024 годы

 

п/п

Описание проекта

Цель проекта

Технические параметры проекта

Затраты на реализацию

проекта

(млн. руб.)

Срок реализации проекта

Предполаг. источник финанс-ния

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

3

Сбор, вывоз и утилизация бытовых отходов

Снижение затрат и повышение качества оказания услуги по сбору и утилизации бытовых отходов

Установка контейнеров емк. 5-7 куб.м и строительство контейнерных площадок 3 ед.

 

2018-2024

Бюджет

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники инвестиций, тарифы и доступность программы

 

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципального бюджетов и внебюджетных источников. Внебюджетные источники - заемные средства, средства организаций различных форм собственности, осуществляющих обслуживание и ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения, средства населения, надбавки к тарифам (инвестиционная надбавка) и плата за подключение к коммунальным сетям.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

Запланированный объем средств на реализацию Программы на 2018 - 2024 годы составляет 3000  тыс. рублей

Потребность в финансовых ресурсах в разрезе отраслевых программ инвестиционных проектов и источников финансирования по годам реализации Программы представлены.

Финансово-экономическое обоснование программы на 2018 - 2024 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.

 

Раздел. Управление Программой

 

Администрация муниципального образования  - муниципальный заказчик Программы осуществляет общее руководство реализацией Программы, отвечает за целевое исполнение выделяемых на ее реализацию средств.

Разработка проектно-сметной документации, технический надзор, содержание заказчиков-застройщиков осуществляется за счет средств, запланированных на реализацию мероприятий Программы.

В целях обеспечения своевременной и качественной реализации Программы муниципальный заказчик Программы:

- обеспечивает в соответствии с действующим законодательством проведение конкурсов на выполнение программных мероприятий;

- отбор в установленном порядке исполнителей работ и поставщиков оборудования по каждому программному мероприятию, финансируемому за счет бюджетных средств;

- координацию исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценку результативности;

- непосредственный контроль хода реализации мероприятий Программы;

- подготовку отчетов о реализации Программы.           

- контролирует действия исполнителей программных мероприятий, целевое использование направляемых им средств;

-решает вопросы по организации различных форм внебюджетного финансирования Программы;

- анализирует ход реализации Программы и по результатам ее исполнения вносит установленным порядком предложения по ее корректировке;

- подает бюджетные заявки в соответствующие учреждения финансов и жилищно-коммунального хозяйства вышестоящих территориальных образований;

- отвечает за своевременное выполнение программных мероприятий, обеспечение привлечения внебюджетных средств и средств бюджетов различного уровня, а также за реализацию механизмов привлечения средств различных источников на выполнение Программы.

С учетом возможностей источников финансирования администрация муниципального район ежегодно согласовывает перечень объектов для проведения мероприятий по модернизации и представляет на утверждение Главе муниципального района.

Ежегодно в процессе подготовки бюджета муниципального образования с учетом хода реализации Программы администрация готовит уточненный перечень мероприятий Программы на следующий год с указанием объемов их финансирования, а также подает в соответствующее финансовое учреждение  бюджетную заявку на финансирование Программы в предстоящем финансовом году. Уточненный перечень мероприятий Программы утверждается в установленном порядке Главой муниципального района путем внесения соответствующих изменений в Программу. Предприятия и организации, задействованные в реализации мероприятий Программы ежемесячно, в течение 10 дней после окончания месяца, направляет в соответствующие структуры администрации информацию о ходе реализации Программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел. Оценка социально – экономической  эффективности муниципальной программы

Динамика уровней реализационных тарифов на коммунальные  услуги и индексы их роста

п/п

Вид оказываемой коммунальной услуги

Вид взимаемого

платежа

Ед. измер.

Сумма платежа за единицу измерения (руб.)

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

 

электроснабжение

Тариф

кВтч

3,05

3,23

3,43

3,63

3,85

4,08

4,33

4,59

4,86

5,15

индекс роста

1

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

Плата за подключение

кв.м

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

2

 

газоснабжение

Тариф

 

куб.м

4,75

5,04

5,34

5,66

6,00

6,2

6,74

7,14

7,57

8,03

индекс роста

1

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

Плата за подключение

кв.м

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

3

 

водоснабжение

Тариф

 

куб.м

31,96

33,88

35,91

38,06

40,35

42,77

45,36

48,06

50,94

54,0

индекс роста

1

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

Плата за подключение

кв.м

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

4

 

водоотведение

Тариф

 

куб.м

23,59

25,01

26,51

28,10

29,78

31,57

33,46

35,47

37,60

39,85

индекс роста

1

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

Плата за подключение

кв.м

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5

 

сбор и вывоз ТБО

Тариф

куб.м

198,0

209,9

222,5

235,8

250,0

265,0

280,9

297,7

315,6

334,5

индекс роста

1

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

1,06

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п/п

Вид оказываемой коммунальной услуги

Расчетная единица оплаты

в месяц

Сумма платежа за единицу измерения (руб.)

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Электроэнергия

 

1 кв. м жилой площади

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1 человек     (50Вт/ч*3,05руб)

152,5

160,8

168,8

178,1

187,9

198,2

209,1

220,6

232,7

245,6

259,0

273,3

2

Газоснабжение

 

1 кв. м жилой площади

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1 человек    (13,3куб.м.*4,75руб)

63,18

66,6

70,3

74,2

78,2

82,5

87,1

91,9

96,9

102,3

107,9

113,8

3

Водоснабжение

 

1 кв. м жилой площади

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1 человек  (5куб.м*31,96руб)

159,8

168,5

177,8

187,6

197,9

208,8

220,3

232,4

245,2

258,7

272,9

287,9

4

Водоотведение

 

1 кв. м жилой площади

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1 человек    (5куб.м.*23,59руб.)

117,95

124,4

131,3

138,5

146,1

154,1

162,6

171,5

181,0

190,9

201,4

212,5

5

Сбор и вывоз ТБО

1 кв. м жилой площади

1,01

1,06

1,12

1,18

1,25

1,31

1,39

1,46

1,54

1,63

1,72

1,81

1 человек

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Прогноз расходов населения за полный комплекс коммунальных услуг на период реализации Программы

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: П О С Т А Н О В Л Е Н ИЕ От «14» сентября 2018 г. № 82 Об утверждении муниципальной программы «Комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Большезмеинский сельсовет» Щигр [607.5 Kb]
Создан: 14.09.2018 13:42. Последнее изменение: 14.09.2018 13:42.
Количество просмотров: 1199